Замена опорных подшипников на Safrane II
- Поддомкратить авто и снять колесо.
- Открутить два болта крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку (один из болтов не вынимать – так удобнее)
- Открутить гайку крепления «косточки»-тяги поперечной устойчивости. Для этого удерживать резьбовую часть от проворачивания с помощью шестигранного ключом, открутить гайку.
- Открутить три болта на 13 крепления стойки к чашке кузова. При этом стойка не провалится полностью вниз, если предварительно был оставлен мы оставили один болт (см. п.2)
- Откуртить оставшийся болт крепления стойки к кулаку и извлечь стойку – завалив ее в бок.
- Сжать пружину, используя специальные стяжки пружин.
- Открутить гайку на 21 крепления штока амортизатора, при этом удерживать шток от проворачивания шестигранником. Снять пружину.
- Состояние опорного подшипника, как правило, оставляет желать лучшего.
- Место установки опорного подшипинка очистить от грязи, установить подшипник.
- Собрать стойку в обратной последовательности. Установить стойку на авто. ВНИМАНИЕ! Существует опасность обломать (сорвать) один из трех болтов крепления к чашке. Поэтому затягивать болты нужно очень аккуратно!
Новый и старый опорные подшипники:
© 2008 Сергей Попов
При использовании материалов сайта
указание активной ссылки на http://renault-club.by ОБЯЗАТЕЛЬНО!