Renault-клуб | Safrane

Замены выхлопной системы (глушителя) на Renault Safrane II (2 литра)

Выхлопная система на моей машине оставляла желать лучшего: вместо катализатора был вварен кусок трубы (водопроводная или газовая). Ключи на фото — для сравнения.

Труба вместо катализатора Труба вместо катализатора

Средняя часть глушителя по внешнему виду находилась в приличном состоянии и представляла собой одно целое с задней частью глушителем (не разьемное заводское соединение).

Средняя часть глушителя

Соединительная труба отгнила в районе соединения c задней банкой.

Коррозия

Практически сгнил нижний защитный внешний слой на задней банке, а внутри нее что-то болталось.

Коррозия задней банки

После поиска по интернету нашел наиболее доступную по цене и месторасположению контору специализирующуюся на глушителях. Они предложили польско-немецкую продукцию, выполненную как и у многих из алюминизированной стали с установкой. В других конторах говорили, что все глушители из нержавейки, но после уточнений поправлялись — из стали покрытой алюминием. В наличии были различные пламягасители.

Задняя часть глушителя (новая):

Задняя часть глушителя Задняя часть глушителя

Задняя часть глушителя (старая) как погремушка:

Задняя часть глушителя Задняя часть глушителя (старая)

Старая и новая средние части глушителя:

Средняя часть глушителя

Планировал ставить более дешевый пламягаситель, устанавливаемый на моторы до 2 л:

Пламягаситель

Решил установить более серьезный пламягаситель:

Пламягаситель Пламягаситель Пламягаситель

Работа по установке заняла менее часа.

Глушитель Глушитель

© 2009 Сергей Попов

Обсудить статью можно на форуме — Замена глушителя на Safrane II 2.0 л.


Ралли-спринт Браслав 2019
Автоспорт в Республике Беларусь