Замены выхлопной системы (глушителя) на Renault Safrane II (2 литра)
Выхлопная система на моей машине оставляла желать лучшего: вместо катализатора был вварен кусок трубы (водопроводная или газовая). Ключи на фото — для сравнения.
Средняя часть глушителя по внешнему виду находилась в приличном состоянии и представляла собой одно целое с задней частью глушителем (не разьемное заводское соединение).
Соединительная труба отгнила в районе соединения c задней банкой.
Практически сгнил нижний защитный внешний слой на задней банке, а внутри нее что-то болталось.
После поиска по интернету нашел наиболее доступную по цене и месторасположению контору специализирующуюся на глушителях. Они предложили польско-немецкую продукцию, выполненную как и у многих из алюминизированной стали с установкой. В других конторах говорили, что все глушители из нержавейки, но после уточнений поправлялись — из стали покрытой алюминием. В наличии были различные пламягасители.
Задняя часть глушителя (новая):
Задняя часть глушителя (старая) как погремушка:
Старая и новая средние части глушителя:
Планировал ставить более дешевый пламягаситель, устанавливаемый на моторы до 2 л:
Решил установить более серьезный пламягаситель:
Работа по установке заняла менее часа.
© 2009 Сергей Попов
Обсудить статью можно на форуме — Замена глушителя на Safrane II 2.0 л.