Для снятия и установки стартера потребу.тся яма, головки на 16, накидные ключи на 13, 16 и 17.
Перед работами необходимо скинуть клемму «–» с аккумулятора, иначе приварите гаечный ключ к авто.
Спустится в яму, при помощи головки на 16 обломать один из болтов крепящий кронштейн (непонятно для чего). Открутить второй болт (гайку). Снятый рычаг, что позволит в дальнейшем извлечь стартер. Дело в том, что этот болт вкручен в «штаны» блока цилиндров. Открутить его крайне сложно, обычно он ломается.
Снять корпус воздушного фильтра. Открутить один болт (на 13) и две гайки (на 13). Снять металлическую подставку, на которой стоит корпус воздушного фильтра. Открутить три болта (на 16) самого стартера.
ВНИМАНИЕ! На самом верхнем болту (он же средний) находится направляющая втулка. Стартер снимать аккуратно, чтобы эта втулочка не упала в яму.
Находясь в яме открутить медные гайки на клеммах втягивающего (обязательно должна быть отключена АКБ). Снять стартер.
Втягивающее не разборное. Оно отделяется от самого стартера, но не разбирается. Замена производится на новое втягивающее.
Сборка в обратной последовательности.
© 2008 Sibers
Обсудить статью можно на форуме — Стартер, снятие (Лагуна).
© 2002–2024 Netman