Renault-клуб

Ремонт насоса ГУР (Laguna 1, Laguna 2)

Замена манжеты

Суть проблемы. В районе шкива насоса всё в масле, масло гидроусилителя (ГУР) уходит литрами. Насос одинаков по конструкции и для Laguna 1 и для Laguna 2 (на фото насос Safrane). У него бачок для жидкости находится на самом насосе в отличии от Laguna).

При разборке/сборке соблюдать чистоту!

  1. Надавить немного на крышку, снять стопорное кольцо.

    Снять стопорное кольцо

  2.  Снять крышку и пружинку, подпирающую крышку. Крышка выходит туго так как сидит на уплотнительном кольце. Можно достать хорошим магнитом с легким постукиванием по корпусу насоса.

    Снять крышку и пружинку, подпирающую крышку

  3. Снять верхнюю часть самого насоса. Стоят 2 направляющих штифта.

    Снять верхнюю часть самого насоса

  4. Достать двумя пинцетами насос из корпуса, предварительно сняв стопорное кольцо со шлицевого вала. Останется голый корпус.

    Достать двумя пинцетами насос из корпуса, предварительно сняв стопорное кольцо со шлицевого вала

  5. Извлечь вал со шкивом из корпуса. Вкрутить шуруп в манжету, извлечь ее из корпуса.

    Извлечь вал со шкивом из корпуса

    Составляющие насоса:

    Составляющие насоса ГУР Renault Laguna

    Составляющие насоса ГУР Renault Laguna

  6. Установить новую манжету.

    Установить новую манжету

  7. Собрать насос ГУР.

    Собрать насос ГУР.

При установке крышки корпуса насоса и стопорного кольца необходимо оттянуть шкив от корпуса (имеется зазор в несколько миллиметров и собрать насос оперев его на шкив не получится).

ВАЖНО! Размеры манжеты = 19x33,3.

После замены манжеты проблема с течью масла пропала.

© 2008 Дмитрий Смоленский

См. также обсуждения на форуме — Ремонт насоса г/у руля.

© 2002–2024 Netman