Суть проблемы. В районе шкива насоса всё в масле, масло гидроусилителя (ГУР) уходит литрами. Насос одинаков по конструкции и для Laguna 1 и для Laguna 2 (на фото насос Safrane). У него бачок для жидкости находится на самом насосе в отличии от Laguna).
При разборке/сборке соблюдать чистоту!
Надавить немного на крышку, снять стопорное кольцо.
Снять крышку и пружинку, подпирающую крышку. Крышка выходит туго так как сидит на уплотнительном кольце. Можно достать хорошим магнитом с легким постукиванием по корпусу насоса.
Снять верхнюю часть самого насоса. Стоят 2 направляющих штифта.
Достать двумя пинцетами насос из корпуса, предварительно сняв стопорное кольцо со шлицевого вала. Останется голый корпус.
Извлечь вал со шкивом из корпуса. Вкрутить шуруп в манжету, извлечь ее из корпуса.
Составляющие насоса:
Установить новую манжету.
Собрать насос ГУР.
При установке крышки корпуса насоса и стопорного кольца необходимо оттянуть шкив от корпуса (имеется зазор в несколько миллиметров и собрать насос оперев его на шкив не получится).
ВАЖНО! Размеры манжеты = 19x33,3.
После замены манжеты проблема с течью масла пропала.
© 2008 Дмитрий Смоленский
См. также обсуждения на форуме — Ремонт насоса г/у руля.
© 2002–2024 Netman