Renault-клуб

Renault Koleos второго поколения (c 2016 года)

Renault Koleos первого поколения получился не самым удачным автомобилем. Специфический дизайн, корейские корни, невразумительная управляемость — недостатков хватало. Оттого продавался «первый» Koleos из рук вон плохо. Удивительно, но несмотря на подмоченную репутацию модели, от названия Koleos не отказались. А напротив, гордо заявили всему миру, что Renault Koleos второго поколения будет совсем другим. Как говорится — быстрее, выше, сильнее.

Renault Koleos 2 поколения (с 2019 года)

Если внешность предыдущего Koleos была скучна до зевоты, то кроссовер второго поколения получился писаным красавчиком. Лоренс ван дер Акер со своей командой сделал все возможное, чтобы новый Koleos покупали глазами. Стильный, мужественный автомобиль. А главное — он однозначно идентифицируется как Renault. Особенно в Европе, где передней оптикой с «усиками» и сходящимися на фирменном ромбе задними фонарями щеголяют еще несколько моделей.

Renault Koleos 2 поколения (с 2019 года)

Кардинальные изменения произошли и внутри. Французы не поскупились на мягкий пластик  и, если говорить про топ-версию Koleos, кожу. С эргономикой все отлично. Удобно усесться за рулем можно буквально за минуту. Даже подрулевой переключатель аудиосистемы, пользоваться которым сперва показалось неудобно, вскоре стал ощущаться привычным и вполне удобно расположенным элементом. Пару минут потребовалось и на то, чтобы привыкнуть к цифровой комбинации приборов. Цвета подсветки, конечно, воображение не поражают, но на автомобиле такого класса вполне оправданы.

Renault Koleos 2 поколения (с 2019 года)

Места на втором ряду сидений более чем достаточно. По крайней мере, если там будут находиться два пассажира среднего роста. При необходимости назад можно усадить и третьего, но тогда уже придется потесниться. Но в каком из одноклассников Koleos дела обстоят иначе? А вот широкими дверными проемами могут похвастаться далеко не все. Renault Koleos может. Отчего его с легкостью можно рекомендовать семьям с маленькими детишками. Установить сзади детское кресло или сложить часть спинки заднего дивана для перевозки чего-то громоздкого труда не составит. Для детей постарше и взрослых в торце центрального подлокотника предусмотрены кнопки включения подогрева дивана. Зимой в Renault Koleos мерзнуть не придется точно.

Renault Koleos 2 поколения (с 2019 года)

Багажник французского кроссовера если и не удивил, то точно не разочаровал. Объема в 505 литров для среднестатистического автолюбителя будет вполне достаточно. По последней моде предусмотрен в Koleos и электрический «помощник», захлопывающий тяжелую крышку багажника без помощи водителя. Жаль, что заплатить за вожделенную кнопочку и пару электроприводов придется довольно много.

Renault Koleos 2 поколения (с 2019 года)

Двигателей для Koleos второго поколения предлагается всего три: два бензиновых объемом 2,0 и 2,5 литра (144 и 171 лошадиная сила) и 177-сильный 2-литровый «дизель». Все силовые агрегаты идут в паре с вариатором, так что муки выбора относительно коробки переключения передач будут сведены к нулю. И, надо сказать, для тех, кто никогда не ездил на современных дизельных автомобилях, такой Koleos может стать самым настоящим открытием. Несмотря на довольно узкий рабочий диапазон, передвигаться можно очень динамично. Тем более что вариатор свои виртуальные передачи меняет без малого идеально. Удерживать в городе стрелку тахометра в границах 2000–3000 об/мин большого труда не составляет.

Renault Koleos 2 поколения (с 2019 года)

Главная же награда — расход топлива, который за несколько тестовых дней так и не достиг отметки в 10 л/100 км. Могло быть и меньше. Ведь идеологически Koleos и активная езда находятся все-таки на разных полюсах. Мягкая комфортная подвеска дает автомобилю крениться в поворотах, зато позволяет не слишком притормаживать перед дорожными неровностями. Напоследок мы специально включили свой внутренний экорежим, и мгновенный расход топлива тут же пополз вниз. Впрочем, даже 9 литров на сотню для немаленького кроссовера — показатель отличный.

Пару раз съехав с асфальта, мы пришли к выводу, что полный привод All Mode 4?4 в случае чего выручит. Но всецело полагаться на него и считать Koleos настоящим внедорожником не стоит. На пересеченной местности уехать далеко не удастся хотя  бы из-за не лучшей геометрической проходимости. Хотя с диагональным вывешиванием Koleos справляется без труда. Точно так же — без труда — французский кроссовер найдет своих покупателей. О «первом» Koleos можно забыть навсегда. Новый кроссовер действительно новый. Конечно, говорить о том, что он лучше конкурентов, не приходится, но уж точно не хуже. Стильная внешность, широкий список базового и дополнительного оснащения, просторный салон. К тому же автомобили Renault у нас давно заслуженно любят. Неужто не найдется тех, кто вырос из Logan и Duster и готов пересесть в Koleos, не изменив своей любимой марке.

Видео (внешний вид, интерьер, в движении)

12.10.2019

Фото и видео предоставлены Renault RUSSIA PR Team.

© 2002–2024 Netman