Конструкция кнопки пятой двери (багажника)
© Лосицкий Сергей Сергеевич
Первое, что я сделал — снял стопорную шайбу и вытянул толкатель, тот, который поломан на моем замке, чтобы узнать, возможно ли его изготовить самостоятельно. Думаю, что это не так просто, вернее совсем непросто, т.к. это не просто плоская фигурная шайба, а 3D-изделие, сделанное вероятно из силумина или ему подобного немагнитного материала. Так что надежда на самостоятельное изготовление потеряна. Слишком сложное изделие на мой взгляд.
Чтобы разобрать дальше, нужно выбить штифты. У меня они вылезли при попытке высверлить их выступающие части мелким сверлом, точно не уверен, но думаю, что они выбиваются с небольшим усилием. После этого сама кнопка в сборе с сердцевиной отделяется от ее корпуса.
Чтобы разобрать сердцевину замка-кнопки, необходимо отогнуть наружу вогнутые части декоративной чашки-колпачка из нержавейки, после чего зажав в тиски корпус сердцевины и ударяя по краям чашки легким молотком (используя отвертку), выбиваем чашку наружу.
Все остальное устроено довольно просто и видно на фото.
Снял свою кнопку для ремонта-замены и теперь могу показать фото, что там еще есть.
Держится на вот такой пружинящей пластине, она снимается плоскогубцами в сторону. Еще нужно от кнопки отсоединить тягу, идущую от замка. В принципе там все видно и несложно разобраться.
Еще я кажется понял, почему у меня сломалась эта железная штука, к которой идёт тяга от электропривода. Она почему-то тоньше, чем та, что мне дали. На его кнопке на сердцевине написано Valeo, на моей — Neiman. Относятся ли эти бренды к кнопке в сборе, либо только к сердцевинам — я не знаю.
А вот где находится электрический привод замка.
Обсуждение на форуме — Рено 19. Как снять обивку задней двери.