Баха «Беларусь» 2017

Renault-клуб | Safrane

Установка защиты картера (Renault Safrane)

После покупки авто заметил капли масла в районе картера. Сначала думал, что капает через прокладку сливной пробки. Но все оказалось не так: поддон двигателя был сильно поцарапан, и из одной из царапин «потело» масло.

Картер в масле

Решил установить защиту картера. Выбрал металлическую защиту, т.к. пластиковая защищает только от грязи.

До недавнего времени защиту для Safrane выпускала известная питерская фирма «Шериф», но сейчас они сняли ее с производства (звонил на завод). Поиски у других российских производителей тоже не увенчались успехом.

В результате привезли под заказ из Минска защиту польcкого производства (по крайней мере, так мне сказали).

Защита картера (для Renault Safrane)

Изготовлена она явно кустарным способом, можно сказать, на коленке в гараже. Но на безрыбье и рак рыба.

В комплекте были два кронштейна, которые необходимо было прикрепить к лонжеронам спереди и две закладные пластины с приваренными болтами.

Кронштейн

Кронштейны разной длины: длинный ставится справа, короткий — слева.

Для установки кронштейнов снял бампер и блок фар, а так же приподнял переднюю часть машины для доступа к моторному отсеку снизу.

Сняты бампер и блок фар

Сначала установил закладные пластины в овальные технологические отверстия в подрамнике, установил на них защиту и наживил гайки.

Под переднюю часть защиты (чтобы не провисала) подставил доску.

Установив защиту на задних креплениях, более точно определил (по месту) крепежные отверстия под передние кронштейны, т.к. на концах лонжеронов несколько технологических отверстий.

С креплением левого кронштейна оказалось все просто — прикрутил в имеющееся на конце лонжерона отверстие.

А вот с правым пришлось повозиться.

Крепежное отверстие расположено снизу полого лонжерона и закручивать болт крепления проблематично. Я закинул через наиболее подходящее отверстие в лонжероне головку на 12, кое как развернул ее и через отверстие сверху над болтом установил в головку удлинитель.

После закрепления болта, головку вытащил через тоже же отверстие через которое ее засовывал вначале (оно расположено в 30 см от места работ), использовал проволочную протяжку.

На установленные кронштейны укрепил переднюю часть защиты.

Защита картера установлена

Несколько советов после некоторого времени эксплуатации

© 2008 Сергей Попов


При использовании материалов сайта
указание активной ссылки на http://renault-club.by ОБЯЗАТЕЛЬНО!