Renault-клуб | Safrane

Замена опорных подшипников на Safrane II

Версия для печати

  1. Поддомкратить авто и снять колесо.
  2. Открутить два болта крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку (один из болтов не вынимать – так удобнее)
  3. Открутить гайку крепления «косточки»-тяги поперечной устойчивости. Для этого удерживать резьбовую часть от проворачивания с помощью шестигранного ключом, открутить гайку.
  4. Открутить три болта на 13 крепления стойки к чашке кузова. При этом стойка не провалится полностью вниз, если предварительно был оставлен мы оставили один болт (см. п.2)
  5. Откуртить оставшийся болт крепления стойки к кулаку и извлечь стойку – завалив ее в бок.
  6. Стойка

  7. Сжать пружину, используя специальные стяжки пружин.
  8. Пружита сжатая стяжками

  9. Открутить гайку на 21 крепления штока амортизатора, при этом удерживать шток от проворачивания шестигранником. Снять пружину.
  10. Состояние опорного подшипника, как правило, оставляет желать лучшего.
  11. Опорный подшипник

    Новый и старый опорные подшипники:
    Новый опорный подшипник Старый опорный подшипник

  12. Место установки опорного подшипинка очистить от грязи, установить подшипник.
  13. Установлен опорный подшипник

  14. Собрать стойку в обратной последовательности. Установить стойку на авто. ВНИМАНИЕ! Существует опасность обломать (сорвать) один из трех болтов крепления к чашке. Поэтому затягивать болты нужно очень аккуратно!

© 2008 Сергей Попов


При использовании материалов сайта
указание активной ссылки на http://renault-club.by ОБЯЗАТЕЛЬНО!