Renault-клуб | Safrane

Замены выхлопной системы (глушителя)
на Renault Safrane II (2 литра)

Выхлопная система на моей машине оставляла желать лучшего: вместо катализатора был вварен кусок трубы (водопроводная или газовая). Ключи на фото — для сравнения.

Труба вместо катализатора Труба вместо катализатора

Средняя часть глушителяСредняя часть глушителя по внешнему виду находилась в приличном состоянии и представляла собой одно целое с задней частью глушителем (не разьемное заводское соединение).
КоррозияCоединительная труба отгнила в районе соединения c задней банкой.
Коррозия задней банкиПрактически сгнил нижний защитный внешний слой на задней банке, а внутри нее что-то болталось.

После поиска по инетернету нашел наиболее доступную по цене и месторасположению контору специализирующуюся на глушителях www.glush.ru (несколько мастерских по всей Москве). Они предложили польско-немецкую продукцию, выполненную как и у многих из алюминизированной стали с установкой. В других конторах говорили, что все глушители из нержавейки, но после уточнений поправлялись — из стали покрытой аюминием. В наличии были различные пламягасители.

Задняя часть глушителя Задняя часть глушителяЗадняя часть глушителя (новая)
Задняя часть глушителя Задняя часть глушителя (старая)Задняя часть глушителя (старая) как погремушка
Средняя часть глушителяСтарая и новая средние части глушителя
ПламягасительПланировал ставить более дешевый пламягаситель, устанавливаемый на моторы до 2 л

Решил установить более серьезный пламягаситель:

Пламягаситель Пламягаситель Пламягаситель

Работа по установке заняла менее часа.

Глушитель Глушитель

© 2009 Сергей Попов

Обсудить статью можно на форуме — Замена глушителя на Safrane II 2.0 л.


При использовании материалов сайта
указание активной ссылки на http://renault-club.by ОБЯЗАТЕЛЬНО!