Renault-клуб | Renault Laguna | Renault Laguna II

Ремонт насоса ГУР (Laguna I, Laguna II)

Замена манжеты

Суть проблемы. В районе шкива насоса все в масле, масло г/у уходит литрами. Насос одинаков по конструкции и для Laguna I и для Laguna II (на фото насос Safrane). У него бачок для жидкости находится на самом насосе в отличии от Laguna).

Снять стопорное кольцо

1. При разборке/сборке соблюдать чистоту!

2. Надавить немного на крышку, снять стопорное кольцо.

Снять крышку и пружинку, подпирающую крышку

3. Снять крышку и пружинку, подпирающую крышку. Крышка выходит туго так как сидит на уплотнительном кольце. Можно достать хорошим магнитом с легким постукиванием по корпусу насоса.

Снять верхнюю часть самого насоса

4. Снять верхнюю часть самого насоса. Стоят два направляющих штифта.

5. Достать двумя пинцетами насос из корпуса, предварительно сняв стопорное кольцо со шлицевого вала. Останется голый корпус.

Извлечь вал со шкивом из корпуса

6. Извлечь вал со шкивом из корпуса.

7. Вкрутить шуруп в манжету, достаем ее из корпуса.

Составляющие насоса

Составляющие насоса.

Составляющие насоса

Составляющие насоса.

Установить новую манжету

8. Установить новую манжету.

Собрать насос

9. Собрать насос.

При установке крышки корпуса насоса и стопорного кольца необходимо оттянуть шкив от корпуса (имеется зазор в несколько мм и собрать насос оперев его на шкив не получится).

ВАЖНО! Размеры манжеты = 19*33,3.

После замены манжеты проблема с течью масла пропала.

© 2008 Дмитрий Смоленский

См. также обсуждения на форуме — Ремонт насоса г/у руля.


При использовании материалов сайта
указание активной ссылки на http://renault-club.by ОБЯЗАТЕЛЬНО!