Renault-клуб | Duster

Renault Duster – переполох в бюджетном классе

Когда Renault Duster только появился, он тут же переполошил абсолютно всю нишу кроссоверов! Паркетник, построенный на основе Logan, с различными двигателями и типами привода, по действительно скандальной, согласно рекламному ролику, цене! Конечно, столь низкую сумму вы отдадите за переднеприводный вариант, с самым слабым 1.6, знакомым еще по Logan, двигателю, с механической трансмиссией и откровенно «пустым» оснащением. Хотя с другой стороны, назовите любого ближайшего конкурента с таким же соотношением цены и качества. Вот именно, их просто нет! Есть близкие по цене, близкие по концепции, но все они отличаются и стоят в абсолютно разных весовых категориях.

Renault Duster Renault Duster

Renault Duster выглядит свежо и запоминающееся, даже сейчас, из всего потока автомобилей опознать именно его не составит проблем. При своих небольших габаритах автомобиль кажется довольно серьезным. Раздутые арки, малые свесы, дорожный просвет и широкие шины заставляют взглянуть на автомобиль совсем по-иному, тот же оригинальный Logan воспринимается совершенно иначе. Уже внешне, он выглядит дороже, чем есть на самом деле. Попадая в салон, вы тут же вспоминаете Logan, о нем напоминает фактически все: руль, дефлекторы обдува, центральная консоль и даже приборы. Более дорогие версии уже обладают большей индивидуальностью и выглядят более красочно, оно это и не удивительно, ведь покупая Duster, нафаршированный до 20 000$, вы не очень обрадуетесь, если салон выглядит как минимум вдвое дешевле. Пространства же здесь предостаточно, как и в оригинальном «Логане», сидишь высоко, места и для ног и для головы хватает, даже задние пассажиры не стеснены в пространстве, более того, в кроссовере скрадывается впечатление, что места еще больше, раза в два.

Renault Duster Renault Duster

В зависимости от модификации Renault Duster, под капотом может оказаться 4 различных двигателя: два бензиновых 1.6 и 2.0-литровый, а также, два дизельных 1.5 с различной мощностью. Самых «слабых» 1.6 и дизельного 1.5 мощностью в 86 л.с. откровенно маловато, с ними двигатель приходится раскручивать больше обычного, субъективно, тогда он именно «поедет», а на самом же деле, их едва хватает для передвижения по городу. Бензиновый 2.0 в ходу заметно резвее, лишний раз педаль нажимать не приходится, да и с низов он тянет довольно прилично, так что излишне часто переключаться не приходится, как в 5-и, так и 6-ступенчатой коробке передач. Последняя, к слову, устанавливается на полноприводные модификации. Самым живым оказывается турбодизельный 1.5, с мягкой и плавной работой, он позволяет ехать спокойно и без излишних рывков даже при ускорении «в пол», его эластичности можно и позавидовать.

Renault Duster Renault Duster

Дорогу Duster держит хорошо, хотя рулю не хватает чувствительности, да и при переезде выбоин и колдобин все прекрасно передается на руль, так что на плохой дороге руль лучше держать двумя руками. Однако минусом это назвать трудно, скорее особенность данной ценовой категории автомобилей. Подвеска «Логана» значительно преобразилась, обрела более длинные ходы, несколько лучше ведет себя в поворотах, при этом не потеряв своей гордости, а именно долговечности и надежности. Переехав на более крупный кузов, подвеска обрела еще одну особенность: на волнистой дороге Renault Duster начинает раскачиваться как любой другой рамный внедорожник, но без этого никак, ведь кроссовер должен быть комфортным в ходу.

Logan по своим качествам с лихвой превосходит уплаченные за него деньги, Duster укрепил эти позиции уже среди кроссоверов. Он именно такой, каким и должен быть, а если учесть цену вопроса, то превосходит все ожидания, возложенные на этот автомобиль. Он просторен, вместителен, надежен, привлекателен и имеет довольно широкий выбор модификаций и различных опций, именно этим он и отличается от своих прямых конкурентов.

Видео

07.05.2015